Развитие железнодорожной инфраструктуры направления Кузбасс – Дальний Восток на период до 2024 года (включительно)
Двухпутная вставка на перегоне Этыркэн – Амган с примыканием к станции Этыркэн Дальневосточной железной дороги
Двухпутная вставка на перегоне Амган – Шугара с примыканием к разъезду Шугара Дальневосточной железной дороги
Двухпутная вставка на перегоне Шугара – Туюн с примыканием к разъезду Шугара Дальневосточной железной дороги
Двухпутная вставка на перегоне Туюн – Стланик с примыканием к разъезду Стланик Дальневосточной железной дороги
Второй главный путь на перегоне Стланик – Алонка Дальневосточной железной дороги
Двухпутная вставка на перегоне Алонка – Кычыранкы с примыканием к станции Алонка Дальневосточной железной дороги
Двухпутная вставка на перегоне Кудули – Унаха с примыканием к станции Унаха Дальневосточной железной дороги
Двухпутная вставка на перегоне Чемчуко – Мугуле Дальневосточной железной дороги
Двухпутная вставка на перегоне Мугуле – Мукунга с примыканием к разъезду Мугуле Дальневосточной железной дороги
Увеличение пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет
Второй путь на перегоне Тарбинский – Саранчет красноярской железной дороги
Второй путь на перегоне Саранчет – Туманшет Красноярской железной дороги
Второй путь на перегоне Туманшет-Запань Красноярской железной дороги
Второй путь на перегоне Унерчик — Козыла Красноярской железной дороги
Второй путь на перегоне Козыла — Ирбейская Красноярской железной дороги